В мае будет ровно год, как наша компания переехала в новый, современный и просторный офис. Это не могло не отразиться на наших результатах и достижениях. И в преддверии 25-летнего юбилея компании, предлагаем вам ровно 25 интересных событий нашей компании в новом офисе.
- У нас появилась собственная кухня под кодовым названием «Карелия», где мы не только обедаем, но и собираемся вечерами, чтобы отметить чей-то День рождения или общий праздник. Часто просто играем в настолки.
- У нас теперь есть крутые переговорки на каждом этаже в разных стилях.
- Мы продолжаем оформлять наш офис, у нас появилась навигация на каждом этаже и таблички отделов, где сотрудники могут проявить свое творчество.
- Мы стали мастерами спорта по настольному теннису (хотя бы в своем офисе!) и можем следить за другими чемпионами через веб-трансляцию.
- Мы обновили офисную мебель и технику, в итоге наш «технопарк» пополнился примерно на 200 единиц компьютерной техники и на 700 единиц офисной мебели.
- Мы стали регулярно проводить сезонную витаминизацию сотрудников для поддержания здоровья в самые опасные периоды авитаминоза: осенью и весной.
- Количество сотрудников постоянно растет – мы уже перевалили за 400 сотрудников!
- Мы выпустили яркий раздел «Карьера» сайта НПО «Компьютер», что стало логическим завершением работы над обновлением дизайна всего сайта www.npo-comp.ru.
- Продолжилось и углубилось изучение делового английского для сотрудников, теперь у нас не только группы по уровням, но и английский клуб – неформальное общение «за чашкой чая».
- Более 200 наших сотрудников прошли корпоративное обучение.
- Мы завели добрую традицию проводить открытые ИТ-семинары для ижевских специалистов. Уже проведены «Успехи и проблемы внедрения SCRUM» и «Тексты в интерфейсах».
- Летом наши сотрудники с родственниками и друзьями традиционно сплавились на байдарках. Было четыре заплыва по рекам Удмуртии.
- Мы феерично отпраздновали День фирмы и Новогодний корпоратив.
- Мы запустили на базе ИжГТУ лабораторию молодых разработчиков – NPO SoftLab. Теперь студенты могут работать, не выходя из родных стен. Все работы курируются специалистами НПО и, конечно, оплачиваются.
- Традиционно мы провели профориентационные встречи для студентов.
- Мы стали генеральным спонсором студенческого турнира игры «Что? Где? Когда?».
- Поддержали олимпиадное движение среди студентов и школьников на базе ИжГТУ.
- Мы выпустили новый продукт для межкорпоративного обмена документами – Synerdocs.
- Мы выпустили сразу два продукта для работы на мобильных устройствах и планшетах: новое решение DIRECTUM Solo и iDecide версии 2.0.
- Мы выпустили новые версии систем: электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM 4.9. и бюджетирования и управления финансами Prestima 3.1.
- Благодаря нашим менеджерам по продажам, мы увеличили клиентскую базу более чем на 300 компаний.
- Мы организовали и провели масштабное мероприятие Открытые дни DIRECTUM в Москве.
- Запустили серию онлайн-семинаров DIRECTUM.
- В девятый раз собрали сообщество DIRECTUM на Партнерском форуме в Екатеринбурге.
- В качестве экспертов участвовали во множестве мероприятий: стали генеральным спонсором DOCFLOW, выступали на мероприятиях «Электронное правительство – новые возможности управления государством» в Омске, Info360 в США с системой Conterra, Форуме корпоративных казначеев, Архитектура бизнес-процессов банка, Russian CFO Summit IV, ИнфоТех УР, Business Darts, ИнфоТех в Тюмени.
В общем, наш год в новом офисе прошел очень продуктивно. Мы работаем в лучшей компании!
Спасибо нашим сотрудникам, руководству и всем причастным за интересные события и новые достижения! А дальше все будет еще лучше, ведь впереди нас ждет главное событие – юбилей Компании!
1 комментарий:
Кухня хороша, но нужна легкая фоновая музыка... а то что-то больно тихо )
Отправить комментарий